Ваши вопросы | Форум



  • Добрый вечер. Подскажите, я не знаю уже как быть и что делать. Ребенок ночью очень сильно испугался т.е во сне. На утро он начал заикаться. Мы наблюдаемся у невролога нам ставят логоневроз. Прописали таблетки, пока пьем, проходит, перестаем пить постепенно уходя с них, опять все заново((( сил уже нет. Проживаем мы в г.Твери. Как помочь ребенку и может Вы подскажите куда нам обратится за помощью?

  • Марианна Вадимовна, здравствуйте. Нужен ваш совет: у девочки сильный рецедив заикания, не заикалась 2 месяца. Что делать? Начинать сначала? я думаю, причина в смене садика.

  • Добрый день! Подскажите, как попасть к Вам на консультацию?

    Обращаюсь к Вам, вкратце описывая нашу ситуацию!

    начала замечать запинки в рече, протяжка в звуке, невролог и логопед предположительно ставят логоневроз,

    Предположительные причины:
    мы уехали на дачу на неделю, смена обстановки, очень эмоциональные игры с гостями и братом, возможно его что то напугало!
    В семье никто не заикается!
    Запинки наблюдаю меньше месяца, иногда их вообще не бывает, иногда через слово, в основном на начале фразы! И как прослеживается при эмоциональных всплесках!
    Сам он ещё этого не осознаёт, иногда говорит, «ой мам не могу сказать»,
    я отвечаю « давай медленно» или если понимаю о чем речь, стараюсь помогать сказать, но не акцентирую внимание, хотя по началу конечно очень тяжело это слушать!
    Меня немного пугает формат программы в центре на Таганке, то что нудно ездить каждый день, а мы далековато живем, не хочу чтоб он понимал, что мы едем лечить его!
    Подскажите как быть? Не хочу сделать необратимых ошибки, в то же время понимаю, что тут каждый день на вес золота!

  • Уважаемая Марианна Вадимовна! Приветствую Вас из Старой Купавны! Прошу Вас ответить на мой вопрос. (Возможно, он примитивен). Хотелось бы использовать ваши книги из "Школы " для нормализации темпа речи у ребенка с тахилалией, 2-й класс. В быстрой свободной речи недостаточный самоконтроль произношения звука Р. Мне подумалось, что надо начинать с составления предложений (дать понятие "ниточки"), а затем- различные типы предложений, стихотворения ("Дама"), составления описательных рассказов по схемам, пересказы. Верно ли я подумала? По крайней мере, почувствовала направление работы.
    Елена.

  • Марианна Владимировна здравствуйте. Это мама Владислава. Ходили в прошлом году в июне и июле к вам в Школу красивой речи. Лечили заикание. Сейчас говорит хорошо. Очень редко при возбуждении заикается.
    У меня такой форс фажор. Младший сын в это воскресенье с вечера начал заикаться. Ему 2 года и 6 месяцев. Речь до этого была нормальная. Испугов не было. В это воскресенье ночью плохо спал. Днем долго гуляли, и в конце прогулки начал повторять в некоторых словах первые слоги. Вчера и сегодня периодически ситуация повторяется. Дома создали тепличный режим. К неврологу кое как выбила запись на следующий вторник. Но ооооочень переживаю как бы время не упустить.
    Прошу о помощи. Боюсь как бы у него не закрепилось. Ребенок активный. Уравновешанный. У старшего гиперактивность. Но этот вообще не такой. Да. И пару тройку недель назад переболел коксаке. Может вирус осложнения дал.

    ЗАРАНЕЕ БЛАГОДАРНА!!!!!

  • Здравствуйте, Марианна Вадимовна!
    Это папа Ксении, она занималась у вас в школе красивой речи в августе 2018 года. Хочу сказать Вам (и другим преподавателям и врачам) огромное спасибо за этот курс! Ваши наработки используем, занимаемся с Ксюшей - результат курса сохраняем и усиливаем, хотя, конечно, случаются и срывы.
    В этом году Ксения идет в школу и мы хотели бы подобрать ей дополнительные занятия, возможно, музыкальную школу. Хотелось бы посоветоваться с Вами, будет ли иметь большое влияние на ее проблемы занятия какими-то конкретными инструментами – например, духовыми или вокалом.

  • Здравствуйте, Марианна Вадимовна! Мы встречались с Вами на конференции осенью в институте русского языка имени А.С. Пушкина. Помните, мы тогда к Вам подошли и попросили приехать к нам в район и почитать несколько лекций о работе с заикающимися детьми?
    Марианна Вадимовна! У нас, действительно, нет специалистов в районе, а детей с этой проблемой полно, как и везде. Поэтому многие коллеги с большим интересом послушали бы знающего специалиста-практика, такого, как Вы. При этом нам не нужны сертификаты или удостоверения об обучении, а нужны знания! Уверена, мы наберем довольно большую аудиторию, интерес к этой теме огромный.
    Очень хотим, чтобы Вы приехали к нам и поделились своим опытом. Конечно, не бесплатно! Сколько нужно лекций, чтобы реально познакомиться с методикой, учитывая, что слушать будут не студенты, а опытные логопеды?
    Очень надеюсь, что Вы не откажете нам, у Вас найдется свободное время, и, например, в мае мы сможем организовать наше обучение.

    Спасибо.

    С уважением и надеждой на сотрудничество.

  • Марианна Вадимовна, добрый вечер.
    У моего ребенка, мальчик 4 года. Появились нарушения в речи, запинки, прерывистое течение речи.
    Нам порекомендовали Вас.
    Можем ли мы к Вам подъехать на консультацию? Напишите пож-та Ваш тел. Я позвоню
    Нам очень нужна Ваша помощь по преодолению запинок и заикания.

  • Добрый день, Марианна Вадимовна, скажите пожалуйста вы проводите курсы обучения для дефектологов по заиканию, какая стоимость если да? И когда их можно пройти? Что выдаётся по окончании курса?

  • Добрый день, Марианна Вадимовна. Примерно месяц назад у моего сына ( 3г 5 мес ) появились запинки в речи ( а-а-а где мяч, мы-мы мы пойдём и т.п), которые проявляются только в эмоционально- окрашенных фразах, но не постоянно, также при самостоятельной игре их нет. Обращалась к нескольким логопедам и неврологу, судорожного характера нет. Препараты не назначались. В семье никто не заикается. Есть брат, 1,4 года, с сентября сын ходит в сад на полный день.Также мы получили направление в ЦПРиН, но очередь большая, приём только с мая. Нужен ли нам логопед? Если обращаться в ЦПРиН на платных условиях, то с чего следует начать?