Отзывы

Отзывы

Лечение заикания - первые успехи. Настрой очень хороший) по крайней мере я чувствую силы на это все) вы знаете ,как бы это не звучало, ну вся ваша команда - находка для меня) и Вы! И врач! И остеопат ! И психолог! Такое чувство будто не сын, а я лечусь у всех этих специалистов! Потому что я прям так четко чувствую что стало легче мне... и ему вижу тоже лучше чем было.. просто прогресс не такой резкий.. но за пол года прям ощутимо лучше! И я окончательно поняла что конечно это обязательно комплекс всего! И физически важно развивать,, и психолог.. и занятия ... и медикаментозно... Все это конечно работает в комплексе как вы и говорили! Вы делайте очень и очень важную и благородную работу) это такая большая поддержка для меня и до всех мам я уверена! Чувствуешь что ты не одна.. что с тобой команда которая тебе готова помочь.. Я пока в чате не так активна)) хотя каждая лекция буквально вытаскивает меня из где-то плохого настроения.. где из тяжёлого состояния.. так многое начинаешь замечать.. подмечать.. пытаться делать правильно.. хотя это так безумно тяжело!!) когда дети балуются отвлекаются а тебе хочется им что-то объяснить.. и хочется уже сорваться) а потом вспоминаешь берёшь себя в руки) дышишь глубже) и пытаешься тихо .. через какую то хитрость их подвести к чему то) вроде мелочь) но когда получится , прям себя олимпийским чемпионом чувствуешь)) вся ваша работа - это огромная психологическая помощь!) я пока не пишу ничего в чате.. просто я чувствую что мы пока в самом начале пути) но надеюсь позже мне будет чем поделиться с другими мамами) и поделиться нашими успехами)) хотя они для нас уже есть и они огромны) но мы все равно знаем что этого для него мало! И нас ждёт ещё большая работа впереди ) поэтому спасибо вам огромное ещё раз)) главное не оставляйте нас)))

Занятия в "Школе красивой речи" Доброго времени суток, Марианна Вадимовна, хочу поделиться своим впечатлениями от занятий - дочка занимается с удовольствием, сегодня в восторге была от "шестерки" сегодня. Если все в порядке с настроением и нет усталости, всегда охотно соглашается позаниматься, хотя она у меня товарищ такой - если какая то деятельность требует от нее некоторых усилий, она предпочтет от нее отказаться. То есть занятия она воспринимает  как игру а не труд. И это, конечно, ваша заслуга! Я наблюдаю как вы строите диалог с ребенком, как завлекаете его своими эмоциями,  удерживая внимание ребенка,  как тепло и с уважением обращаетесь к нему. И я вам скажу, что занимается не только Зоя, но и я - я учусь у вас на живом примере, как можно мягко, без давления, подтолкнуть ребенка сделать еще одну ниточку, предпринять еще одну попытку, если что-то у нее идет не совсем так хорошо, либо вызвать интерес, когда вижу, что запал у нее начинает стихать.  И это так интересно, как у меня иногда получается следовать вашему примеру - вот мы сидим с Зоей, занимаемся, я уже устала, у нее не получается, я начинаю внутри раздражаться, и бац что-то щелкает во мне, и во мне начинают всплывать ваши "приемчики" - а вот интересно получится ли у мамы, давай попробуем;  а давай ты отдохнешь пока, я пока сама попробую порисовать, мне так интересно и т.д. И у меня открывается второе дыхание, я начинаю уже сама фонтанировать этим - "а давай так, давай эдак, а что если", и у дочки интерес  просыпается, и мы заканчиваем заниматься на позитивной ноте, весьма довольные друг другом.  И я в этой волне, фантазируя о том, что бы ей сейчас сказать эдакого, практически не фокусируюсь на том, что - тут ниточка порвалась, тут она слово забыла, тут еще что-то.  Я ничего специально не запоминаю, не выписываю из ваших фраз с занятий, хотя думаю оно и надо бы, но это наматывается на ус во время просмотра с ребенком, и потом неожиданно всплывает во мне и воспроизводится, ну супер же! В общем я после начала занятий чувствую изменения именно в себе, в своем отношении к своему ребенку после транслирования от вас информации о важности особенно бережного отношения к такому ребенку. И то как вы это мягко доносите и до нас, родителей, без ощущений нравоучений, чувства вины, а объясняя почему это так важно с нашими ребятишками. Все конечно не гладко, но я уже вижу, что в некоторых  моментах мне удается контролировать себя, где-то получается сдержаться в выражении своих эмоций либо как то переключиться. В тех ситуациях, где не получается, там я уже не на 100 поглощена эмоциями, но уже слышу и голос здравого разума. И фоном у меня эти мысли сейчас в голове всегда есть, про бережное отношение, отсутствие критики, важность создания спокойной атмосферы для дочки. Что-то получается, что то нет, но положительную динамику я в себе вижу. Хочу переслушивать и переслушивать ваши видео, чтобы это прямо железно на подкорку записалось, вы очень убедительны, Марианна Вадимовна :)

Мы справились с заиканием! Хочу поделиться нашей историей. У среднего сына, Сэмуэль, вдруг начались запинки в мае 2021г. на тот момент 5 лет. Он ходил на кружок в саду речевичок так как у него была дизартрия. Я записала видео и отправила логопеду, она подтвердила запинки. Но как оказалось, мало кто с этим работает. Сначала, конечно, как у всех паника, что делать... Начинаешь исправлять, но только соответственно ухудшается. Я записалась в ЦПРИН на комиссию, нам порекомендовали режим тишины так как это было начальная стадия инициальная. У нас трое детей подряд, лето, бабушки, племянники... Это было невозможно... По возвращении от бабушек я поняла, что нужно действовать и начала искать информацию в интернете. Параллельно мы уже были в очереди в ЦПРИН на курс занятий, но я понимала, что там большие очереди. Я хотела найти не просто логопеда, а профессионала в своей области. Для меня это был тогда закрытый мир. И мое счастье, что я нашла Марианну Вадимовну, попала к ней на сайт, нашла ролики в Ютубе с её конференциями и доверилась. Ведь не зря пособия Марианны Вадимовны до сих пор используют в ЦПРИН. Написала на почту ситуацию, попросила о первой встрече, чтобы наладить контакт с ребёнком. И вот, когда она приехала, это больше наверное была психологическая помощь для мамы. Дельные советы что не нужно делать, направила на путь истинный, и у меня видимо случился этап принятия. Спасибо вам за это! Также порекомендовала нам невролога Фридман Т.В., у которой в течении всего этого времени наблюдаемся и проходим терапию. И с осени 2021 мы начали заниматься онлайн по пособиям школа красивой речи в основном по плавности речи и структуре, потом добавили слоги. Мы тогда не умели читать. Сыну было 5,5 лет. Зимой попали на курс в ЦПРИН в логоневроз, сразу после было ухудшение. Но после курса мы возобновили свои занятия с Марианной и у ребёнка спустя какое-то время пошли улучшения, с каждым занятием лучше и лучше. Он всегда любил эти занятия, любимая книжка сына Игралочка. Я всегда поражаюсь как Марианна Вадимовна заинтересовывает, структурирует подачу материала, рекомендует что делать или, что из этого мы уже выросли пора переходить дальше. Если я встреваю или что-то делаю не так, всегда возвращает меня в нужное русло). В основном ребёнок сам сидит занимается, и иногда я помогаю открыть нужную книгу или подать карандаши. Мы постепенно начали учить слоги, и быстро перешли к азбуке, ребёнок быстро схватывал, сыну очень нравилось, всегда старался бежать впереди паровоза, но его сильно не перегружали. В конце весны 2022 у нас уже началась ремиссия. Это был результат огромной работы! И летом занятия поставили на паузу до того момента пока повторно попали в ЦПРИН уже вместе с младшим сыном Илюшей по запуску речи, но уже не в отделение логоневроза, а в пно (психологоневрологическое отделение), так как запинок уже не было Сэма тоже туда взяли. За это время поставили многие звуки, появился звук р, как он был счастлив сам от себя). Осенью 2022года мы возобновили занятия с Марианной Вадимовной и занимаемся по сей день. Сейчас сыну 6,5 лет. За лето сын читал вывески всевозможные, и пытался писать сам, начал зеркалить, и это тоже прорабатываем на уроках. В следующем году идём в школу. Уже добавили занятия с письмом и чтением (текстов и азбуки, готовимся к школе) и автоматизации звуков, читаем загадки, учим стихи скороговорки, пересказ по комиксам, и рассказ по картинкам. И наши занятия с ниточками ушли, так как по сей день у нас ремиссия По оставшимся книжкам занимаюсь с младшим для накопления фраз, глаголов. Вы всегда подскажите как психолог, что нужно ребёнку, а что нет, или маме), видите когда в занятиях нет необходимости, сами предлагаете паузу или более редкие встречи. И спасибо, что вы нас не бросаете, а готовите ребёнка к следующему этапу жизни. Я уверена, что благодаря Марианне Вадимовне, мы вообще не боимся идти в школу, а хотим! Спасибо за ваш труд! С уважением и благодарностью, Аэлита.

Наша история борьбы с заиканием. Сегодня я хочу поделиться своей историей и опытом борьбы с заиканием. В новогодние праздники 2020г. у моей дочери Жени (3г. 10 мес.) начались запинки, резкое ухудшение буквально в течении 3-4х дней до тяжелой степени, включая дыхательную судорогу. Я, как мама, и большинство мам в подобных отзывах, испытывала всевозможные чувства: шок и невозможность помочь, слёзы и прочее. Отчего? Почему? что произошло накануне? и т.д. Главное, что хочу отметить – при всём этом я четко понимала, что все свои мысли, слёзы, разговоры я просто обязана скрыть от ребёнка! В тот период я еще не понимала, как себя правильно вести и куда бежать, продолжая слушать свою дочь и улыбаться в ответ. В просторах интернета, при поиске специалистов в области заикания, мой выбор пал на логопеда Козлову Марианну Вадимовну, к которой мы смогли попасть на прием в Центре патологии речи и нейрореабилитации г. Москвы уже через 2 недели. Положительной динамики у ребенка не было. С этого приема началась наша плодотворная работа с данным логопедом, и по ее рекомендации с врачом-психиатром Бениловой Светланой Юрьевной. На первом же приеме Марианна Вадимовна дала нужные советы: как сейчас себя вести с ребенком, какие ограничения, и обязательно консультация психиатра. Бенилова Светлана Юрьевна – лучший специалист, врач, психиатр, которая помогла тогда и помогает по сегодняшний день, и мне и моим детям! Её советы и слова перевернули моё внутреннее состояние: намеченные цели и приоритеты, моё рвение выйти на работу, отправить ребенка в садик и 100 кружков, как модно сегодня. Ограничения из советов психиатра звучали в моей голове как совсем, совсем не выполнимыми: исключить сад, кружки, гостей, надвигавшийся день рождения Жени, т.е. исключить и грусть, и радость. Но мы родители выполняли, и поверьте это дало свой положительный эффект! Отметить тут мне хочется книгу Бениловой С.В. «Доброжелательные взгляды на общение с детьми» и описанная в ней система. Многократное прочтение этой книги было и является плюсом в нашем лечении (первые раз 20 я читала ее без понимания, «мой мозг всё отрицал», но я часто возвращаюсь к книге – система, описанная в ней действует отрезвляюще на родителя и благоприятно на детей). Всё это помогло нам присмотреться к своему ребенку, ко всем волнующим именного его моментам, стать к нему ближе, научиться услышать его желания, дать больше тепла и любви. Именно благодаря советам врача-психиатра Бениловой С.В., её книгам, медикаментозному лечению и тесной работы с логопедом Козловой М.В. уже в последующие 3 месяца у моей дочери была положительная динамика, исчезла судорога. Это был прорыв!!! У нас были онлайн-занятия с Марианной Вадимовной по её методикам, её книгам, методикам Т.С. Резниченко. Удивительный метод «ниточки», умение говорить красиво «как принцесса», и другие работающие приемы, которые подробно описаны в книгах «Школа красивой речи», очень помогли Жене восстановить и улучшить речь, выйти на уровень без запинок, и правда говорить красиво, чтобы и сам ребенок это чувствовал и слышал, тем самым поднимая самооценку. Мне самой были настолько интересны данные приемы, что я с удовольствием погружалась в мир ниточек, карточек для обучения послоговому чтению и прочие домашние задания. Хочу отметить, что занимались мы с дочкой домашними заданиями ежедневно маленькими порциями, иногда вживляли «ниточки» в повседневное общение! Повышенный интерес у моего ребенка был к изучению слогов, сначала по карточкам, далее по книгам «Школа красивой речи» и букварю Т.С. Резниченко. Через пару месяцев ребенок начал читать (4г. 6мес.)! Параллельно мы вели работу по запинкам, и получали медикаментозную терапию по назначениям психиатра. Также Женя прошла 2х месячный курс ежедневных занятий по заиканию в Центре патологии речи и нейрореабилитации г. Москвы. Благодаря педагогам Центра у ребенка расширились коммуникативные и адаптационные возможности, что, конечно, благотворно повлияло и на речь. Через год Женя пошла в садик, стала посещать дополнительные кружки (не 100!), хорошо общается со сверстниками. Сейчас ей 6 лет, иногда мы дома можем заметить запинку, но уже знаем, что делать и как себя вести. Итогом нашей тесной работы с логопедом Козловой М.В. стала речь без запинок менее чем за год из тяжелой формы заикания. Сегодня я четко могу сказать - мне очень повезло с выбором логопеда Марианной Вадимовной, её профессионализму нет равных, как и нет аналогов книг по работе с заикающимися детьми. Большое спасибо Вам Марианна Вадимовна за Ваш труд! При работе с вами меняются не только дети, но родители!

Хотела бы поделиться своей историей, возможно кто нибудь в ней услышит или увидит себя. Когда родился мой сын у меня уже был создан чёткий план его воспитания. Мне всегда хотелось опережать время в его развитии ,когда ему было 4 месяца я купила программу читаем с пелёнок и ежедневно по несколько раз в день с ним « занималась», когда мой сын нарисовал рисунок я решила , что нужно обязательно отвести своего ребёнка в школу искусств , и ближе к двум годам мы занимались и рисованием, и английским языком,и программой читаем с пелёнок. Я всегда ходила и хвалилась какой мой сын молодец и что он лучше чем все его сверстники. Стремилась на детской площадке всегда похвалиться своим сыном. В 3.5 года мой сын уже активно занимался спортом и в 4 года уже ездил по соревнованиям. Так же мы ходили в сад и бассейн. Мне казалось , что я замечательная мама даю всё своему ребёнку. Но наступил этот день , когда всё это должно было остановиться. Был прекрасный летний день и Арсений пожаловался на головную , я дала ему нурофен , но ночью стало только хуже поднялась температура почти 40 ничем не сбивалась , пока ждали скорую у него начались страхи в темноте , что на него нападают тени. На утро всё успокоилось ( был тепловой удар). Первые 3 ночи Арсений боялся спать , прятался под одеяло с головой и прижимался как магнит ко мне. Сначала я его успокаивала,жалела , иногда я говорила Арсений ты мужчина нельзя быть трусом . Прошла неделя и я услышала в речи сына странные протяжки маааааааа и он не мог продолжить говорить. Как мой идеальный сын мог говорить не идеально!!! Я пыталась его заставить говорить нормально , но становилось всё хуже и хуже и он по несколько минут не мог выйти из протяжки слова.На второй недели я бегала по врачам искала информацию , что могло произойти с моим ребёнком. Мы вышли на занятия с психологом и неврологом пили успокоительное , но становилось только хуже. Опускались руки. Я искала и искала , и как то в Яндекс картинках я увидела статью про детей с нарушением речи с малюсеньким электронным адресом в конце. Максимально приблизила и написала электронное письмо автору этой статьи. Прошло несколько дней и мне ответила наша Марианна Вадимовна Козлова. С этого письма и началось наше знакомство и трансформация моих мозгов. Марианна Вадимовна направила нас к лучшему врачу планеты Бениловой Светлане Юрьевной. Лечение было длительное, во первых лечение начиналось с моих мозгов, когда я пришла на приём и начала рассказывать какой мой сын умница мне просто закрыли рот и сказали , а как вы думаете ему всё это нужно сейчас. Ему не вам ? После трёх часов консультации со Светланой Юрьевной я вышла полностью разбитая. Мне сказали , что мой сын должен перестать ходить в сад , бассейн , Самбо , английский и рисования. Это меня огорчило очень сильно. Мы начали принимать лекарства назначенные Светланой Юрьевной , но не оставили сад и Самбо. У Арсения в саду был конкурс чтецов стихотворений и я обязательно с ним выучила стих, ну все ж рассказывают почему Арсений должен пропустить ( были мои мысли) , после конкурса мне прислали видео где на выступление Арсения над ним смеялись все дети. Это стало моим переломным моментом и голос Светланы Юрьевны как будто заговорил в моей голове. Кому я что доказываю!!! Это мой сын , мой самый любимый человек. Я остановила себя и начала менять. Мы оставили сад и спорт , улучшения уже стали появляться после первой недели , через месяц мы почти могли говорить без особых «протяжек». Через месяц Светлана Юрьевна нам разрешила занимать с нашей лучшей Марианной Вадимовной!!! Уже два года Марианна Вадимовна занимается с Арсением вкладывая в него знания , любовь, доброту к окружающим. После первых 3-4 мес занятий протяжки совершенно исчезли из речи, несколько раз появлялись , если он начинал волноваться, но Марианна Вадимовна сразу это предвидела и подсказывала как себя правильно вести с ребёнком!!! Сейчас нам 7 лет и у нас всё хорошо собираем идти в первый класс, вернулись в спорт ( это единственное почему он скучал ). Пройдя через всё это я сейчас смотрю на родителей , которые хвастаются , что в 4 года ребёнок читает или знает сложение и вычитания , которые не упустят момента при людях продемонстрировать это в метро к примеру ))) или мамочки которые стоят и «сражаются»языками и рассказами о том что может их ребёнок в 2,3,4 года. Хочется очень им дать не большой совет, но я не смогу никого переубедить тк сама когда-то была такой же упёртой. Берегите своих малышей !!! Всему своё время. Спасибо Вам Марианна Вадимовна и Светлана Юрьевна!

Дистанционные занятия.   Мы обратились к Марианне Вадимовне в октябре 2020 года, дочке было 8,5 лет. К этому времени она заикалась уже 5,5 лет. В школе с таким недугом приходилось нелегко. Дочка не всегда могла ответить на уроке. Было пройдено множество врачей, логопедов, но к сожалению заикание возвращалось. Занятия с Марианной Вадимовной проходили по скайпу. Такой способ занятий с логопедом у нас был впервые. К нашей радости, уже на первом занятии дочка под контролем Марианны Вадимовны говорила без запинок. Через несколько занятий я заметила значительное улучшение речи, запинки стали уходить. Несмотря на улучшения, мы продолжили занятия. В настоящий момент мы находимся в ремиссии с конца осени прошлого года, а это уже практически год! Такого результата у нас не было никогда. После летнего перерыва на 2 месяца, несмотря на ровную, хорошую речь мы возобновили занятия. Сейчас Марианна Вадимовна очень помогает нам с развитием речи. Мы очень благодарны Марианне Вадимовне за то, что избавила дочь от заикания! С помощью Марианны Вадимовны моя дочь говорит сейчас ровно и уверенно. Методика Марианны Вадимовны уникальна!

Марианна Вадимовна, вечер добрый! Мой старший сын в прошлом году поступил в 10 класс в Московский химический лицей) там же у них театральная студия) играет в спектакле) Смотрела и плакала и вспоминала Вас! Спасибо Вам огромное за то, что Вы помогли нам!

Марианна Вадимовна, здравствуйте, окончился учебный год и хочу сказать, что мы часто Вас воспоминаем! Знания, полученные от вас, очень сильно помогли моей дочери не только в учёбе в школе, но даже в конкурсах. Она заняла первое место в олимпиаде русский медвежонок по школе и второе место по ВАО Москве. А о заикании и не вспоминаем уже давно. Спасибо вам!

Добрый день!Уважаемая Марианна Вадимовна,огромное спасибо за Вашу помощь! На душе становится тепло и уютно, когда вспоминаю про Вас! Полина учится в 9кл.  О проблеме заикания даже не вспоминает.Ваши занятия помнит !Выполняем Ваши рекомендации-играем в настольные игры.Огромное Вам СПАСИБО!!!!!С опазданием ,но очень хочеться поздравить с прошедшими праздниками.Желаем Вам и Вашей семье здоровья ,радости,тепла и уюта! С уважением и благодарностью семья Удаловых.

Мой сын проходил лечение в отделении логоневроза в форме дневного стационара в феврале-марте 2020г. Благодаря высочайшему профессионализму логопеда Марианны Вадимовны Козловой за курс проведенных занятий (по причине карантина проходивших частично в дистанционной онлайн форме) были достигнуты важные результаты – ребенок приобрел навык речи без заикания и умение самоконтроля речи, которые он теперь использует самостоятельно. Марианна Козлова — выдающийся специалист, обладающий не только значительным опытом логопедической работы с заикающимися детьми, но и огромным педагогическим талантом, позволяющим ей находить подход к любым, даже самым непростым детям. Выражаю свою признательность и искреннюю благодарность Марианне Вадимовне за прогресс, который был достигнут моим сыном в результате ее занятий. До обращения в ЦПРиН мы консультировались у многих специалистов, чьи советы, к сожалению, не имели видимой практической пользы. Методика, по которой работает Козлова Марианна Вадимовна (и автором которой она является), предоставляет детям альтернативный способ речи, учит их речи без заикания и тем самым помогает детям избавиться от данного недуга. Большое спасибо! Диана Цаприлова

Мой ребенок проходит курс в ЦПРИН (группа 11) с 21.02.2020. Хочу выразить огромную благодарность всему лечащему составу и, в частности: Козловой М.В. — логопед, у Коротковой В.В. — психологу за ту помощь моему ребенку, которую они оказали. К частным пытались, но результата не было никакого. А тут практически на первой неделе ребенок начал говорить без заиканий хоть иногда. А на сегодня прогресс феноменальный, в том числе и в поведении (стал смелее и открытее при общении со сверстниками) Потрясена самоотдачей лечащих врачей, уровню квалификации и самоотверженностью при работе с каждым ребенком в группе. Такой уровень не найти на частной основе, счастлива что смогли его получить. Ведь тут не просто дефект речи, а внутренний зажим и стресс, которые врачи научили снимать (в том числе, и дали рекомендации нам, родителям). С такими знаниями есть шанс, что ребенок вырастет полноценным и гармоничным членом общества. Дай Бог здоровья всем, кто вел эту группу.

Заикание у твоего ребёнка. Это ужас, растерянность и переживания родителей, столкнувшихся с этой проблемой. Различает их только то, что нам повезло попасть в руки педагога с большой буквы и наша история – это история со счастливым концом. Это пост огромной благодарности Марианне Вадимовне! Мы привели к ней старшего сына в 4,5 года. Уже через несколько месяцев вопрос о заикании не стоял, но расстаться с Марианной Вадимовной было выше наших сил) А через год начал заниматься и младший 3-х летний сын. Марианна Вадимовна - лучший педагог, которого можно себе представить для ребенка. Учитель, о котором мои дети всегда вспоминают, улыбаясь! Итак, наша ситуация до и после. Старший сын. 4,5 года. Проблема с заиканием, спутанная речь, невнимательность, быстрая утомляемость, гиперактивность, «зеркалит» буквы. На фоне занятий с Марианной Вадимовной. Сын поверил в свои силы, и мы вместе с ним. Марианна Вадимовна подготовила его к поступлению в школу, входящую в топ – 10 г. Москвы. Подготовила так, что когда сын на экзамене начал рассказ (задание «составить рассказ по картинкам»), прервали экзамен и все экзаменаторы пришли его слушать! Настоящее время, 9,5 лет: Ребенок успешно учится, справляется с очень высокими нагрузками. Решили возобновить занятия с Марианной Вадимовной для устранения проблем с чтением. Прогресс виден за первый месяц работы, а это только начало! Младший сын. 3 года – В связи с тем, что ребенок рано начал говорить, было нарушено звукопроизношение и речь была очень нечеткой, недоговаривал слова, предложения, перескакивал с мысли на мысль. Обращаю внимание, что ребенку всего 3 года и он спокойно высиживал часовые занятия! Ему было интересно! Он даже не понимал, что работает, потому что вместе с ним трудилась и работала Марианна Вадимовна! Настоящее время –уже несколько лет не занимается с Марианной Вадимовной. Ребенок без проблем поступил в топовую школу. Сейчас – один из лучших учеников в классе. Большинство тем, которые они проходят в школе, ему уже знакомы. Марианна Вадимовна, вы - наш подарок судьбы! Потрясающий профессионал, изумительный человек. Это счастье, когда на нашем жизненном пути встречаются такие люди! Вы, личной мой – психотерапевт) Так, как умеете рассказать, убедить и успокоить вы – под силу только выдающимся психологам. А ведь спокойствие и вера в успех у родителей – это залог успеха у детей. Желаю вам здоровья, сил, новых идей и свершений! С уважением и признательностью за ваш труд! Анастасия Агеева, мама Максима и Павла

Наша история началась с волнующего поступления в первый класс в известную 57школу, что и явилось, как мне кажется, основной причиной заикания и тиков у сына. Начались мои метания: поиски врачей традиционной и не совсем медицины, которые могли бы мне помочь, бесконечные тестирования различными методами и диагностики ребенка для установления причины и вида заикания для того, чтобы начать нужное лечение.... Различные центры лечения заикания, продолжительным молчанием и изоляцией в том числе, волшебные аппараты типа Томатис, прослушивания музыки Моцарта, лечение медикаментами и гомеопатией,... Тики тем временем сменились с лицевых на моторно-двигательные.... Был АД! Пробовали наверное все. Борьба с заиканием - это многосторонняя борьба конечно, но однозначно в нашем случае могу уверенно сказать, что основное что заметно практически сразу начало изменять ситуацию к лучшему и со временем избавило от заикания это занятия с потрясающим логопедом. Самая моя ценная находка! Марианна Вадимовна! К тому же невероятный педагог, способный заинтересовать и организовать свое занятие с ребенком так, что ребенок ждет встречи с нетерпением! В нашем случае Марианна Вадимовна придумала интересную мотивацию для моего ребенка - оценочную систему занятий (начисление баллов), чтобы ребенок мог соревноваться в достижениях со своими сверстниками, честно говоря выдуманными МВ ребятами. Это работало! Ребенок ждал занятий, которые были крайне сложными для него, старался опередить конкурентов)) Человек с большой буквы! Специалист в области логопедии, похоже с рождения своего! Человек, который помимо высочайшего профессионализма в своей области знает и с удовольствием делится накопленными знаниями и действенными советами, которые мне лично ОЧЕНЬ пригодились! Совершенно точно для нас это было спасение встретить такого специалиста, с которым мы вместе, потихоньку, шаг за шагом боролись с этим недугом! И, похоже что победили! Говорят время все лечит... Сейчас сыну 12 лет. Мне есть чем похвастаться сегодня - его успехами в учебе! Много позабылось и как будто было не со мной и не с моим сыном... Очень понимаю вас, родители и желаю вам терпения для борьбы и вы обязательно справитесь! Марианна Вадимовна! От всей души желаю Вам крепкого здоровья и еще долгой профессиональной деятельности! Ваш труд очень нужен людям! С глубочайшим уважением и признательностью, Наталья Богачева

Добрый день! Наша семья хочет выразить огромную благодарность Марианне Вадимовне!!! Марианна Вадимовна занималась со старшим сыном, а через пять лет с младшим. Знакомство началось с диагноза старшего сына заикание. Ребенок очень чувствительный и добрый. В семье родился младший брат, с 14 дней у ребенка начались ужасные колики. Плач был почти круглосуточный. Как оказалось это было пусковым механизмом для возникновения заикания. Заикание возникло быстро, резко и шло только по нарастающей. Ребенку было 5 лет. Перепробовали всё что возможно и терапию и изоляцию и молчание и множество врачей и логопедов. Рекомендации выполняли, результат-заикание только увеличивалось. Нам очень-очень повезло, что судьба свела нас с таким логопедом, как Марианна Вадимовна! После логопедов из сада , поликлиники и "находками" в интернете разницу я увидела уже на первом занятии. Структура, способы и система занятий по заиканию совершенно другая. Многие мне говорили и в том числе логопеды и неврологи, смиритесь и отпустите ситуацию. Пусть живёт с заиканием и не мучайте ребёнка и себя занятиями. Но я решила бороться и помогать сыну. И мы втроём победили!!! Марианна Вадимовна занималась с сыном регулярно. Дома мы всё, что она писала в тетради и давала рекомендации выполняли. Иногда казалось, что наша работа логопед-ребенок-мама была как бег на месте. Хотелось результата сразу, но с заиканием этот номер не пройдёт) НО!!! Постепенно, медленно, по чуть-чуть стали появляться маленькие успехи. Занятие построено не только на коррекцию заикания, но и подготовка к школе, что очень актуально в таком возрасте. Марианна Вадимовна-это Профессионал именно с большой буквы!!! Её советы личные, как мамы двух детей, рекомендации и как я называла "маленькие секреты Большого Человека" давали стимул и толчок к действиям. Багаж знаний Марианны Вадимовны велик. Знакомство коллег-специалистов, к которым она советовала нам обратиться я никогда не променяю на врача из другого места. По её советам применяли такие виды спорта, которые развивают определенные структуры мозга: плавание, лыжи, велосипед и скейт. Всё вместе лечение+массаж+спорт+занятия дало свои результаты. Два года занятий и упорного труда стоили того, как речь без заикания на ВСЮ жизнь. Итог: к поступлению в школу ребёнок был без заикания. Знаний, которые дала Марианна Вадимовна нам хватило на первый и второй класс. А уж как легко научила Марианна Вадимовна делать разбор слов. И её рисунок в альбоме с улицей согласных и гласных, звонких и глухих оказался в топе до 6 класса. Как учила Марианна Вадимовна ни дома ни где не озвучивать это слово заикание. Мы учимся красиво говорить. Ребенок не должен знать это слово. Сейчас ему 14 лет. Про свой диагноз он не знает. Начальную школу окончил на отлично, поступил после в физико-математический лицей. Староста класса, капитан спортивной команды. А какая у него красивая речь. Тексты и параграфы не учит, а в прямом смысле до сих пор использует "рассказ по картинкам". Учитель по-английскому его называет импровизатор. Мы очень благодарны Марианне Вадимовне за те знания, занятия и чисто человеческую поддержку в борьбе с заиканием!!! Но, на этом наша связь не прервалась. Младший сын до 3,6 лет не говорил. Только мычал, жесты и мимика. Конечно же, мы консультировались с Марианной Вадимовной. Ни о каком другом логопеде речи и не могло быть. Назначения выполняли, обследовались. Глухота и немота была проверена у ЛОРа на аппаратах и не один раз. Норма. К 3,8 начал произносить только ударные слоги из слова. Предложение состояло из трёх-четырех слогов, производных от слов. Говорил быстро. Домашние его понимали, в саду тоже. Но меня это никак не устраивало и беспокоило. Приступили к занятиям с Марианной Вадимовной. Параллельно ставили буквы, буквосочетания, готовили плавно (математика, грамота, чтение) к школе. На занятия всегда ехал с удовольствием, до сих пор говорит, что-то мы давно в гости к Марианне Вадимовне не ездили, мне надо ей рассказать об успехах). Конечно применяли с неврологом (кстати с тем же, что и старшего наблюдала и до сих пор наблюдает) медикаментозную терапию, спорт. С младшим по рекомендации Марианны Вадимовны прошли годовой курс занятий с нейропсихологом. Результат стоит всех похвал. В настоящее время: учится во 2 классе, отличник и передовик). Запас знаний, которые дала Марианна Вадимовна на два года школы. Умение пересказать сказку или рассказ по картинкам это его конёк.Учится легко, домашка не составляет труда. Успевает заниматься и кружками и спортивными секциями. Марианна Вадимовна научила уметь СЛУШАТЬ учителя! А это так важно. Её фразу: "Ушки на макушке!)))" Он уже говорит сам себе. Это из цикла "Маленькие секреты Большого Человека" и многое-многое, что мы получили от Марианны Вадимовны одним отзывом не передать. Уметь дать знания, раскрыть ребенка и закрепить полученное на всю жизнь-это дано не каждому!!! Только вера в победу, упорный и ежедневный труд, терпение дадут Вам и Вашему ребёнку тот результат, который Вы хотите увидеть! Марианна Вадимовна, как сказал великий поэт, Учитель пред именем твоим позволь мне преклонить колено!!! Вы тот педагог, перед которым я и вся моя семья преклоняют колено!!! Мы Вас будем помнить всегда и это слова от чистого сердца!!! СПАСИБО))) С уважением, мама Олега и Виктора.

Наша история похожа на истории многих семей, столкнувшихся с проблемой заикания. Тот испуг, страх и отчаяние, которые в этот момент захлестывают родителей, передать сложно. Дочке не было ещё и 3 лет, когда у неё возникло заикание. То что судьба подарила нам встречу с Марианной Вадимовной определило нашу дальнейшую жизнь. Родителям нужно сначала осознать эту проблему, принять её и полностью перестроить свою жизнь. Труд, который Марианна Вадимовна вложила в нашу дочь и то, что ей удалось донести до нас необходимость изменений в обычной жизни, дали свои плоды. Сейчас дочери 12 лет и проблемы заикания у нас сейчас нет. Спасибо огромное Марианне Вадимовне. А всем, кто сейчас борется с проблемой заикания хочу пожелать терпения и умения услышать советы замечательного педагога.

Если учиться, то у лучших! Благодарность Марианне Вадимовне Козловой Хотим выразить благодарность логопеду высшей категории и прекрасному преподавателю Института дефектологии и медицинской психологии Марианне Вадимовне Козловой. Знания, которые Вы даете своим коллегам и студентам, подкреплены многолетним практическим опытом, они бесценны! Нас восхищает то, как вы преподаете: от всей души, с энтузиазмом, сохраняя выдержанный деловой стиль общения. Если и учиться, то у лучших! Спасибо Вам, Марианна Вадимовна, за практические занятия в курсе "Заикание". С уважением, коллеги-логопеды ЦПРиН Кузнецова Е.Н. Линовицкая Е.Н. Родионова Е.Б. Шугурова О.И.

Уважаемая Марианна Вадимовна! Примите, пожалуйста, от нашей семьи и от Тимура слова благодарности! Именно вы своим небезразличием учите нас тому, что в деле решения детских проблем важен комплексный подход всех: родителей, врачей, психологов и специалистов-логопедов. Результат обязательно будет! И я в этом убеждаюсь каждый раз, когда проходим курс в Центре патологии речи! С каждым днём, с каждым месяцем мы уверенно идём к тому, что у моего сына будет самая красивая речь! Ведь он учился в Школе красивой речи! Марианна Вадимовна, вы чуткий человек, обладающий высоким профессионализмом! Спасибо вам огромное за все, что вы сделали для моего ребенка, за всё, чему научили, за то, что в сложные моменты не даёте опустить руки и раскиснуть, за всю вашу поддержку, за ваше понимание и вдохновение! Благодарю зав.отделением психиатра Пименову Е.О., логопеда Лаврову Н.В., психолога Краснова И.О., специалистов-логопедов по логоритмике Ильину Е.Н. и Прохорову Е.О. Я осознаю, что это непростая работа, кропотливая, можно сказать ювелирная, ведь это общение с разными детьми, с разными родителями. Верю, что вы сможете помочь многим другим деткам для того, чтобы они стали увереннее в своих силах, чтобы им проще и легче было дальше идти по жизни. С наилучшими пожеланиями вам при решении всех ваших профессиональных задач, да и просто со словами благодарности и уважения! Апрель-май 2019г.

Хочу выразить огромную благодарность Марианне Вадимовне за замечательный мастер-класс, проведённый для специалистов-логопедов в конце мая 2019 года в городе Старая Купавна! Думаю, все участники присоединятся к моим словам. Вы дали нам инструмент, которым реально можно пользоваться на практике, оказывая помощь заикающимся детям. Мы получили уникальную возможность познакомиться с методикой в изложении автора, задать вопросы, изучить книги. Хочется отметить доброжелательный и конструктивный настрой, позитивную атмосферу, практическую направленность мероприятия. Спасибо Вам огромное за Ваш труд, за то, что делитесь своим бесценным опытом! От всей души желаю Вам, дорогая Марианна Вадимовна, дальнейших успехов не только в работе с пациентами, но и в преподавательской деятельности, в создании пособий и книг, ведь они нам, практикующим логопедам, очень нужны. Надеюсь не раз ещё услышать и увидеть Вас на самых разных площадках нашего профессионального сообщества!

Марианна Владимировна здравствуйте. Это мама Владислава. Ходили в прошлом году в июне и июле к вам в Школу красивой речи. Лечили заикание. Сейчас говорит хорошо. Очень редко при возбуждении заикается. Спасибо.

Сказка о звуках. Очень полезная и интересная книжка, рассказывает как понятным для ребёнка языком обьяснить о «мире звуков». Подробнее: https://www.labirint.ru/reviews/goods/652066/

Учимся читать часть 2 Достоинства Полезная книга, удобный формат Недостатки Цена завышена https://www.ozon.ru/context/detail/id/144471135/

Школа красивой речи. Формирование плавности. Достоинства неожиданно много страниц Недостатки нет Комментарий отличное пособие, уже начали заниматься! https://www.ozon.ru/context/detail/id/144471131/

Здравствуйте, Марианна Вадимовна. Это папа Ксении, она занималась у вас в школе красивой речи в августе 2018 года. Хочу сказать Вам (и другим преподавателям и врачам) огромное спасибо за этот курс! Ваши наработки используем, занимаемся с Ксюшей - результат курса сохраняем и усиливаем, хотя, конечно, случаются и срывы. В этом году Ксения идет в школу и мы хотели бы подобрать ей дополнительные занятия, возможно, музыкальную школу. Хотелось бы посоветоваться с Вами, будет ли иметь большое влияние на ее проблемы занятия какими-то конкретными инструментами – например, духовыми или вокалом.

Уважаемая Марианна Вадимовна,от всей души поздравляем Вас с Новым годом,Рождеством и с наступающим Старым Новым годом.Огромное спасибо за Вашу работу и чуткое отношение к нам.Желаем хорошего настроения,здоровья,удачи. С огромной благодарностью семья Удаловых.

Доброго времени суток! Мы прошли курс реабилитации в центре Патологии Речи и хотелось бы поделиться с Вами своим опытом и конечно же выразить огромную благодарность, Вам, Марианна Вадимовна, за ваш труд, за то, что вы для нас сделали!!!! Ваша методика реально работает! Я как мама вижу результат, мне очень многое стало понятно, я многое узнала и про своего сына именно тут!! Мы обязательно продолжим заниматься по Вашим замечательным пособиям!! В них всёточень доступно и понятно и ребёнку норавится заниматься) Спасибо Вам!! Желаю Вам крепкого здоровья, сил, терпения!!! С Уважением, Анастасия П. Мама Максима)

Книга "Автоматизация плавности" является продолжением методики,описанной в книге " Школа красивой речи.Формирование плавности речи". Удобна в работе с ребенком как на занятиях, так и для закрепления дома.Отличное пособие для логопедов и родителей. Спасибо автору.Ждем 2 части Подробнее: https://www.labirint.ru/reviews/goods/632955/

Советую приобрести эту книгу всем логопедам-заикологам, а также родителям детей,у которых проблема неплавности речи. Благодарна автору , методика доступна для детей.К каждому заданию дается понятная инструкция. В книге даются очень важные и доступные для понимания рекомендации для родителей. Теоретических книг по заиканию очень много, но но методических разработок практически нет. Спасибо автору за помощь логопедам-практикам!!! Ждеи от Вас новых книг . Подробнее: https://www.labirint.ru/reviews/goods/632956/

Добрый вечер, Марианна Вадимовна! Я работаю учителем-логопедом в логопедической группе для детей с заиканием общеобразовательного детского сада. . В этом году познакомилась с Вашими книгами по плавности речи ,большое спасибо. Подскажите пожалуйста, где можно приобрести книгу по формированию ритмичной речи. Марианна Вадимовна, у меня группа 17 человек, 4-6 лет.невротики в основном.несколько человек с неврозоподобным заиканием. Не могу понять : что брать за основу ритмичность или плавность, Как можно получить у Вас консультацию, возможно дистанционное общение? Очень трудно работать с коррекцией заикания,практически нет полностью разработанных пособий.

Методика Козловой "ниточка" уникальна, и пособие помогает закреплять навык https://www.ozon.ru/context/detail/id/144471131/

Работать по Вашим книгам стала совсем недавно: полный восторг! И сейчас объясню почему. Коррекцией заикания занимаюсь довольно давно. Довериться одной методике не получалось: в каждой что-то нравилось, а против чего-то была категорически против. Миксовала приемы разных методик и интуитивно дошла до "ниточек". Только мы их и рисуем, и тянем от катушки, и натягиваем в комнате.... Речевой материал тоже брался исходя из особенностей и возраста детей. А вот терпения на оформление всех своих мыслей в единое целое у меня никогда не хватало (хотя, честно, пыталась...). Особенно это касалось домашних заданий для родителей. Увидев Ваши пособия, поняла: вот оно! Идеально структурированный, полностью готовый к работе материал! Спасибо огромное за Ваш труд!!!

Меня зовут Максим. Мне 13 лет. Я этим летом занимался в ЦПРиН. я стал говорить лучше почти без заикания. Спасибо, Марианна Вадимовна за помощь!!!

Меня зовут Сергей мне 13лет я прошол курс лечения в Центре Патологии Речи .Я стал говорить лучше , просто надо следить за своей речью и не заикаца. У меня всё получается и мне понравилось. Спасибо Марианна Вадимовна.

Марианна Вадимовна, добрый вечер! Хочу Вам выразить огромную благодарность за книги! Они нравятся мне и детям. Выпустила 1 группу заикающихся детей, результаты хорошие. Спасибо огромное!

Хочу выразить огромную благодарность Марианне Вадимовне за прекрасное пособие. Я логопед, работаю с заикающимися детьми по книге "Школа красивой речи". Все задания сформулированы доступно, как для специалистов, так и для родителей. Детям нравится тянуть "ниточки". Результат не заставит себя ждать! Подробнее: https://www.labirint.ru/books/632956/

Огромная благодарность Марианне Вадимовне Козловой – логопеду с большой буквы – за ее методики и за чудесные книги ‘Школа красивой речи’. Мы с сыном занимаемся по ним уже год и именно с ними достигли прекрасных результатов. Книги написаны очень просто и понятно. Каждая страница содержит в себе конкретные практические занятия с ребенком. Можно заниматься понемногу, но каждый день. Именно регулярная практика ‘говорения красиво’ по сути ‘учит’ ребенка говорить заново – правильно. Я думаю, меня многие родители поддержат, что, сталкиваясь с этой проблемой, родитель находится в полном смятении: литературы почти нет по заболеванию, четких рекомендаций что делать нет. Мы потратили год на хождение по кругу – поиск новых специалистов, поиск подходящих медикаментов, логопеды от нас отказывались из-за маленького возраста. И то что теперь методики Марианны Вадимовны (специалиста с многолетним стажем Центра Патологии речи и нейрореабилитации г. Москвы – самого главного центра, где лечат заикание) доступны всем родителям, чьи дети столкнулись с проблемой заикания – это просто невероятный прорыв. 100% рекомендую. Женя и Игорь:) Подробнее: https://www.labirint.ru/books/632956/

Марианна Вадимовна, от всего сердца благодарю Вас за оказанную помощь в борьбе с заиканием . Вами применяемый метод обучения говорения по «ниточке» считаю самым эффективным средством от заикания для моего сына. Заикание началось за 2 года, как мы попали на курс в Центр патологии речи. Все это время мы пытались избавиться от этого недуга. Проходили медикаментозное лечение у нескольких неврологов,сменили трёх логопедов. Мы соблюдали все рекомендации,что было не легко, поскольку часто они противоречили друг другу .Шло время, заикание усиливалось, появились лицевые судороги. Каждое слово в предложении давалось с трудом,поэтому терялась мысль,о чем хотел сказать . Сын стал очень раздражительным,плаксивым,требовательным. Ему сейчас 6,5 лет. Мы,наверное, были в первом потоке,которые занимались по пособиям,которые написанны Марианной Вадимовной. Это книги просто спасательный круг для наших детей. Ребёнок научился «перешагивать» запинку,не делать усиленный вдох. Занимаясь по этим учебникам,быстро понял ,как и где сделать паузу и спокойно договорить предложение. Картинки-схемы очень помогают составить лаконичный рассказ, в конце курса импровизации не было предела. Сыну хотелось добавлять все больше ,и больше предложений. Очень помогают стихи «Дама» и «Джек», используем их как разминку. Они всегда «на языке»,настраивают на красивую речь. Пособий, подобных этим я не встречала, уверенно говорю, т.к.усиленно искала. Что удавалось найти, так это рваная информация, из разных источников без алгоритма выполнения заданий. А здесь, мы имеем прекрасно исполненные пособия , открываем и занимаемся с удовольствием. Теперь это его настольные книги. Всегда найдётся место,чтобы ниточку нарисовать,что-нибудь докрасить, почитать слоги с изменяющейся согласной, используя схемы рассказать о животном,птице и т.д. Сейчас эти схемы ребёнок старается расширять. То есть имея опору, ему легче оттолкнуться,чтобы составить развёрнутый рассказ. Эти учебники - наша опора! Мы прошли курс с высокопрофессиональными логопедом Марианной Вадимовной. Она очень чуткий человек, умеет раскрыть потенциал ребёнка. Мы очарованы Вами Марианнна Вадимовна! Крепкого здоровья желаем Вам. Мама Саши Гончаренко,6 лет

Мы знакомы с Марианной Вадимовной больше 6 лет. Благодаря ее опыту и профессионализму удалось преодолеть тяжелый период заикания у нашего сына без медикаментозной поддержки. Ребёнок научился контролировать свою речь, люди, не знающие его, даже не догадываются о проблеме. Очень помогли занятия, направленные на развитие красивой речи. Сейчас ребёнок учится за границей и встречается с Марианной Вадимовной только в период каникул. Уверена, что во многом благодаря занятиям, ему удаётся сохранить русский язык на очень хорошем уровне. Он действительно говорит правильно и красиво. От всего сердца благодарим Марианну Вадимовну за помощь и поддержку и желаем успехов в ее нелегкой, но благодарной работе.

Возможно, наша история похожа на тысячи других историй детей с заиканием. Но только не для нас, родителей! В возрасте 3,2 года мы начали замечать небольшие запинки в речи дочери. Проявлялись они довольно странно: исключительно при общении ребенка в кругу близких, где она не ощущала никакого напряжения и могла непринужденно говорить. Обращались к неврологам, логопедам, логопедам-дефектологам, все «в голос» твердили, что никаких проблем у ребенка нет, идет процесс становления речи. Мы возвращались домой и запинки начинались снова… Проблемы не просто «были», но и постепенно нарастали... От невозможности помочь ребенку мы приходили в отчаяние! В возрасте дочери 3,7 месяцев нам посчастливилось познакомиться с Марианной Вадимовной!!! Марианна Вадимовна - это суперпрофессионал своего дела!!! Ее методика проведения занятий приносит прекрасные результаты: приобретаемые дочерью навыки (разговор по «ниточке», пение, рассказы по картинкам и т.д.) позволяют выровнять речь, за полгода запинки практически исчезли. Огромное внимание уделяется правильному произношению звуков. Немалых успехов дочь, благодаря занятиям с Марианной Вадимовной, достигла в развитии (дошкольной подготовке): за этот, довольно непродолжительный период, мы научились читать, писать, вернулись к заучиванию стихов. Дочь просто обожает Марианну Вадимовну и каждый раз ждет занятий с нею! При лечении заикания (логоневроза) не обойтись без взаимодействия с другими врачами, прежде всего с неврологом. Решение и этого вопроса Марианна Вадимовна принимает на себя. Рекомендуемые ею врачи - настоящие профессионалы, обладающие знаниями именно в этой, чрезвычайно тонкой и сложной, области! Немалую работу Марианне Вадимовне пришлось и до сих пор приходится проводить с нами, с родителями и с бабушкой. В первую очередь, она вывела нас из полу-депрессивного состояния и буквально заставила успокоиться: спокойствие родителей – залог успеха в борьбе с речевыми запинками. Ее настоятельные профессиональные рекомендации и просто мудрые жизненные советы играют огромную роль в воспитании дочери! Для тех, кто столкнулся с речевыми запинками у детей, проблема воспитания должна быть очень понятной: ты боишься вызвать лишнюю эмоцию у ребенка, дать ему излишнюю нагрузку, чтобы только не усугубить ситуацию... Со всем этим не только можно, но необходимо справляться. И без специалиста здесь просто не обойтись! Я благодарю Судьбу за то, что рядом с нами не просто специалист, а специалист С БОЛЬШОЙ БУКВЫ! Мы достигли огромных успехов на пути к излечению ребенка и живем с твердой уверенностью в том, что сумеем совместными с Марианной Вадимовной усилиями полностью избавиться от запинок! Марианна Вадимовна, ОГРОМНОЕ Вам спасибо!!!

Хочу выразить огромную благодарность Марианне Вадимовне! Благодаря Вам значительно улучшилась речь – появился контроль, дочь старается «говорить красиво». У дочки в 3 года началось заикание: вначале стресс для эмоционального ребенка - посещение детского сада, далее тяжелое ОРВИ и, как следствие, заикание. Через свою поликлинику обратились и записались на курс в ЦПРиН, где и попали в группу Марианны Вадимовны. Прохождение курса в ЦПРиН очень помогло дочке, но работать над этой проблемой надо более длительное время, что мы и делаем, имея книги "Школа красивой речи". На данный момент заикание почти исчезло – проявляется только в минуты сильных волнений, что, по сравнению с ситуацией вначале, просто огромный прорыв. Спасибо Вам огромное!

Хочу выразить огромную благодарность Марианне Вадимовне за лечение заикания сложной формы у дочери . За три года еженедельных занятий мы избавились от этой проблемы и помощь сыну в постановке правильных звуков речи тремя годами позже. Она прекрасный специалист , отзывчивый человек и что немаловажно при работе с детьми - отличный педагог!

Дочка начала заикаться в 5 лет. После общения с " добрыми " воспитателями в саду. Побежали за помощью в поликлинику. Результат нулевой. И понимания как быть и действовать не было. МЫ обратились в Центр патологии речи ! Неврологи , психологи, логопеды включились в работу. Лекарственная терапия .занятия с логопедом . Стали видны результаты.МЫ СПРАВИЛИСЬ С ЗАИКАНИЕМ !!! Спасибо всем сотрудникам центра! Особенно хочу сказать СПАСИБО Марианне Вадимовне! Спасибо за работу и помощь! Благодарю за внимательное.чуткое и неравнодушное отношение к дочке! Спасибо за советы. Благодаря Вам мы спокойно и без страха пошли в школу! С желанием и интересом учим стихи.поем песни.играем вместе в настольные игры.С благодарностью вспоминаем ВАС! От всей души желаем УДАЧИ.РАДОСТИ И ХОРОШЕГО НАСТРОЕНИЯ !!!

Мы проходили курс лечения в центре патологии речи и нейрореабилитации от заикания с мальчиком 8 лет. Начал заикаться в 6, при поступлении поставили диагноз заикание среднетяжелой степени, поясню в течении полутора лет заикание не проходило совсем, даже после курсовых приемов ноотропных препаратов, а периодам усиливалось так, что ребенок ни мог ни одного слова сказать без труда. На второй неделе занятий у ребенка началось усиление заикания, но с помощью преподавателя и методик он с этим успешно справился буквально за 4-5 дней. Далее же только ОБЛЕГЧЕНИЕ СИТУАЦИИ, так как он все больше вникал и понимал суть методики и подбирал удобные для себя способы говорения, что конечно же дало толчок в развитие речи. Теперь же ОН МОЖЕТ СПОКОЙНО ГОВОРИТЬ и уже ни слов ни мыслей о заикание не возникает у нас. Так же может уверенно разговаривать и по телефону и что то самостоятельно спрашивать и делать покупки. На следующий же день после окончания курса ребенок сам впервые захотел снять себя на видео распаковка подарков (как на ютубе). За три недели после окончания курса заикания появилось только один день когда ребенок испытал нервные и физ перегрузки, весь вечер говорил по методике, на следующий день заикание ушло. Кроме того ребенок стал более организован, и старателен, что несомненно сразу же отразилось на учебе в положительную сторону. Ребенок поверил в себя и захотел раскрыться и добиваться успеха и в других сферах. СПАСИБО огромнейшее логопеду центра Козловой Марианне Вадимовне, сотворившей ЧУДО с нашими детьми, и всем специалистам отделения под чутким руководством Островской Н.А . Важно отметить комплексный подход, а это и занятия логоритмикой и занятия с психологом и с психотерапевтом помогли не только справиться с заиканием но и создать более гармоничную личность. Конечно от заикания нет волшебной таблетки и при каком то волнении и переживаниях оно появляется (но пока это заметно только мне) так как главное что ребенок теперь может справится и справляется с этим самостоятельно.

Главному врачу Центра патологии речи и нейрореабилитации г.Черемину Р.А. Благодарственное письмо от родителей детей, проходящих лечение в дневном стационаре. группа № 2 (8 лет) ноябрь-декабрь 2017г. Выражаем свою искреннюю благодарность всему коллективу детского отделения Центра патологии речи и нейрореабилитации, врачам, педагогам, массажистам, работающим с нашими детьми: заведующей отделением Островской Надежде Александровне, логопеду Козловой Марианне Вадимовне, психологу Явкиной Регине Эдуардовне, логоритмисту Прохоровой Елене Олеговне, психотерапевту Белюченко Татьяне Алексеевне, массажисту Силаевой Наталье Игоревне. Многосторонняя и комплексная методика лечения заикания, которую применяют в вашем Центре дает великолепные результаты. Курс лечения наших ребят заканчивается. За это время дети стали спокойнее, уравновешеннее, увереннее в себе. Основная проблема, с которой мы пришли к вам, прошла или в значительно меньшей мере проявляется. Ребята научились говорить правильно, красиво и самое главное применять этот навык дома и в школе. Замечательные слова, которые все время звучат на занятиях «Вы пришли в школу красивой речи научиться красиво говорить» помогают нашим деткам расправить плечики. На занятиях они не только получают и отрабатывают навыки правильной речи, но и жизненно важные навыки, которые необходимы всем детям, а нашим особенно. Их учат правильно понять и принять ту или иную ситуацию; сначала подумать, потом сказать; умению сказать нет, прививают навыки коммуникабельности. Хочется особенно отметить ту атмосферу доброжелательности и взаимопомощи, которая царит в отделении. Начиная с регистратуры, где тебе все подробно объяснят, до индивидуальной беседы с врачами и психологами . С нами, родителями, тоже проведена большая работа. Лекции и беседы со специалистами, где мы смогли обсудить все насущные проблемы и получить ответы на волнующие нас вопросы, помогли яснее увидеть психологические проблемы своих детей и гармонизировать наши отношения. Мы сами стали терпеливее и внимательнее к детям. Помощь, которую наши дети и мы получили в Центре, оказана безвозмездно. Мы понимаем, как сложно сохранить такую возможность в наше непростое время. Но это так необходимо для еще многих детей. Хотим пожелать Центру процветания, и научных достижений, а сотрудникам успехов и здоровья. Родители: подписи.

Добрый день! Уважаемая Марианна Вадимовна, благодарю Вас за помощь и очень интересные занятия. Анюта часто вспоминает Вас и просится снова ездить на занятия. Осталось заикание только при сильном волнении. Сейчас Анюта ходит на занятия к логопеду (ставим букву Р). Сегодня 3 занятие. Мне пришёл ответ из Департамента здравоохранения Москвы. Прикладываю. Спасибо Вам огромное!!!! Суть вопроса: Благодарственное письмо о работе Центра Патологии речи и нейрореабилитации Содержание обращения: Позвольте высказать слова благодарности в адрес руководства и высококвалифицированных сотрудников Центра Патологии речи и нейрореабилитации (им.Шкловского) от лица родителей, чьи дети, страдающие заиканием, проходили двухмесячный курс (сентябрь-октябрь 2017г.). Наши дети получили грамотное медикаментозное лечение, психологическую помощь, массаж, физиотерапию и очень эффективные логопедические занятия. Именно благодаря тому, что проводится целый комплекс своевременных мероприятий, дети в короткий срок могут справиться со своим недугом. В условиях жесткой конкуренции, наши ослабленные дети с большим трудом вливались в коллектив. Теперь они чувствуют себя увереннее, не боятся общаться со сверстниками и стремятся получать новые знания и навыки. Их речь стала заметно плавнее, чётче. Они научились правильно дышать, строить фразу и договаривать её до конца. Кроме этого, с родителями также занимались психологи и психотерапевты. Они научили нас правильно реагировать на истерики и непослушание наших перевозбужденных деток. Считаем работу данного Центра чрезвычайно важной и необходимой!!!! К великому сожалению, в районных поликлиниках невропатологам некогда возиться с такими вопросами. В детских садах логопеды если и есть, то они не могут даже заикание услышать у ребёнка. Платные логопеды отказываются работать с заиками. Вся надежда только на Центр речи!!!! Если бы не было его, мы просто не смогли бы помочь нашим детям. Отдельную благодарность выражаем Островской Н.А., Якушиной М.С., Козловой М.В., Явкиной Р.Э., Прохоровой Е.О., Максимовой Е.В. от группы родителей - подписи.

Заикание началось в 6,5 лет весной после выпуска из детского сада. До этого курса ребенок занимался у логопеда в районной поликлинике и наблюдались у невролога. В конце 1го класса заикание опять усилилось, помогали препараты. На этом курсе занятий способ «ниточки» не сомненно помог. Теперь ребенок может помочь себе сам и знает как убрать запинки. При трудностях в речи сразу начинает данную методику. Стал более спокойный и рассудительный, планирует что сказать. Помогли также занятия по логоритмике и психологии. Умеет расслабляться и останавливать себя. Стал делать меньше ошибок по русскому языку. Спасибо огромное за точную коллективную работу и позитивный подход к детям. Ваши занятия принесли огромную пользу мне и моему ребенку!

Заикание (логоневроз) началось в 3 года 9 мес. Посетили невролога, прописали лечение, посетили логопеда. Улучшений не было. Ухудшение в марте 2016 года (4 года), посетили невролога, прошли курс занятий с логопедом. Улучшений не было. Посещение невролога в июне 2016г (4,5 года). Улучшений не было. Посещение другого невролога март 2016г (5 лет, 3 мес). Заметных улучшений после лечения не было. Рекомендации: консультация ЦПРиН. Посещении невролога июль 2017 (5,5 лет). Прописано новое лечение, были заметны улучшения. С 30 октября 2017 начало занятий в ЦПРиН. Заикание проявляется реже и легче. Фразы стали более четкие и развернутые. Улучшилось развитие ребенка в целом. Ребенок может контролировать речь. Ребенок стал увереннее вести себя в коллективе. Меньше страха в выполнении новых заданий и пересказа текста, сказки. Значительно улучшилось чтение. Заикание проявляется реже и легче. Новое для развития ребенка: мнемотаблицы, метод «ниточки», развивающие игры, «красивая речь». Помогает похвала от логопеда, дружественный настрой в коллективе, «ниточки», комплексный подход к проблеме. Да, метод «ниточки» значительно помог в коррекции заикания. Будем пользоваться в дальнейшем самостоятельно.

Обратились в центр патологии речи с проблемой усиления запинок в речи, периодическими усилениями невротических реакций. Запинки в речи появились в возрасте 4,5 лет. Сначала они были незначительными. На тот момент проходил курс лечения в детском стационаре с диагнозом: псевдобульбарная дизартрия. Ребёнок был на консультации в отделении логоневрозов ЦПРиН, рекомендованы были мероприятия по лечению и предотвращению дальнейшего заикания. С учётом рекомендаций продолжили занятия с логопедом в логопедическом детском саду и частным логопедом. Были успехи в постановке звуков, обучении чтению и т.п., но запинки стали периодически усиливаться, и логопед в саду порекомендовал обратиться за спец. помощью, к специалисту по логоневрозам. После занятий в ЦПРиН на данном курсе ребенок научился приемам речи, которые помогают контролировать, преодолевать запинки. Заикание стало проявляться реже, не так выражено, как раньше. Ребёнок стал активнее, говорит больше, более развёрнутыми предложениями. Меньше стала проявляться общая волнительность, зажатость. Появился большой интерес к занятиям, чтению, читать стал явно быстрее и лучше. Улучшение памяти! (например: легче запоминает стихотворение). Ребёнок, как нам кажется, сам почувствовал, что может себе помочь говорить красиво и легко. В спокойном состоянии, в произвольной речи практически не наблюдается заикания. Речь стала более плавной, намного меньше запинок (иногда совсем нет). Более развернутое предложение в речи. Более быстрое, но плавное чтение. Ребёнок более уверенно ведет себя в коллективе, как со сверстниками, так и со старшими. Метод «ниточки» считаю доступным и эффективным. Он помогает ребёнку говорить плавно, но при этом не формирует привычки к лишним вспомогательным движениям (в отличие от «дирижирования», например). Как показал наш опыт помогают комплексные занятия с логопедом, психологом, а также логоритмические занятия. Не обойтись и без медикаментозной поддержки, заметили эффективность лечения препаратами, прописанными психиатром. Ещё помогает спокойный размеренный распорядок дня. В Центре много нового узнали о природе заикания, о периодах обострения, принципах лечения, о психологии семейных отношений, которые тоже влияют на проявление заикания. Очень благодарны специалистам отделения за доброжелательное, профессиональное отношение за индивидуальный подход как к детям, так и к их родителям. Ваша работа очень помогает детям в решении проблем с заиканием. Получили много ценных рекомендаций. Желаем вам успехов и процветания! Спасибо большое!

Речь стала плавной, почти исчезли вздохи и зажим в начале фразы. Стал уверенным в себе. «Ниточки» помогли, но пользуется с большой неохотой. Помогает расслабленная поза, как «босс» и самостоятельная работа. «Ниточки» с подсказками выполнял с большой охотой. Стал спокойнее выполнять домашнее задание Стал говорить более активно, задавать вопросы, рассказывать. Речь стала более понятной.

Обратились в ЦПР с заиканием. Началось в 3,5 года, проходило волнообразно, с каждой волной наблюдалось ухудшение. Ход лечения: участковый невролог – лекарственная терапия – без улучшений. В сентябре 2016 года – Центр патологии речи – 2-х месячный дневной стационар, в результате переход с тяжелой формы на лёгкую форму заикания. Приобретение ребенком навыка плавной речи, которую он применяет когда испытывает затруднения. После завершения курса лечения в 2016 году в ЦПРиН временами волнообразное ухудшение, затем улучшение. На фоне занятий ноябрь-декабрь 2017г ребенок вспомнил и значительно закрепил навык плавной речи, наблюдается ремиссия, заикание проявляется только в возбужденном состоянии ребенка, и самое главное что ребенок может сам себя остановить, и сказать фразу используя навык. Значительную помощь в курсе оказали советы по формированию стратегии поведения и воспитания ребенка с заиканием, выстраивания благоприятного фона вокруг ребенка. Ваня поверил в свои силы, учеба дается значительно легче, появился интерес к чтению. Повысился уровень контроля речи. Стал заниматься с большим интересом!!! Метод «пирожки» нами не понят, использовали его мало и он показался не очень эффективным, т.к. ребенок отвлекался на движения и их координацию. Метод «ниточки» нам понравился , постоянно его использовали, позволяет структурировать дыхание, настроиться на рабочий процесс. Ваня видит результат своей работы на бумаге. Узнали новое – про систему поведения с заикающимся ребенком, про действия после окончания курса. Мнение о работе крайне положительное. Спасибо, Марианна Вадимовна, за избавление от заикания, мы Вам очень благодарны.

Обратились в Центр патологии речи с заиканием. До Вашего курса постоянно занимались с 4 до 6 лет с логопедом по месту жительства. На фоне занятий в Вашем Центре отсутствует заикание, уменьшились запинки и паузы, речь стала более уверенной, расширенные фразы. Так же улучшился почерк и уменьшились орфографические ошибки. Старается говорить более развернутыми фразами. Более уверен в себе, особенно с незнакомыми. «Ниточки» отличный инструмент при заикании. Стал говорить более активно, чётко, более понятно. Стал чаще задавать вопросы, активнее интересоваться книгами, заниматься с большим интересом. Стал активнее рассказывать о чём-то его интересующем, фантазировать. Стал активнее общаться с детьми и взрослыми. Спасибо огромное Вам за Вашу работу и отношение к детям Занятия в Вашем центре помогли больше понять ребёнка, его страхи, тревоги и по-другому взглянуть на многие проблемы. Спасибо Вам за работу с детьми, за чуткое и грамотное общение.

«Метод «ниточки» считаю очень эффективным. Когда ребёнок берёт карандаш в руки, видит белый лист бумаги, сосредотачивается и рассчитывает темп фразы на всю «ниточку». Несколько «ниточек» уже успокаивают и настраивают на нужный ритм речи. И дальнейшее задание выполняется в этом ритме, спокойно, размеренно».

«Концентрироваться, когда говорит нараспев. При общении с людьми стал себя лучше контролировать. Если начинает быстро и возбужденно говорить, может остановиться и начать говорить плавно».

«Метод «ниточки» научил ребёнка контролировать речь. Ребёнок стал понимать фразу. «Скажи на «ниточке», после чего он говорит предложение плавнее и на одном дыхании. Иногда сам, без взрослых, понимает, что необходимо использовать метод на «ниточке». Часто в возбужденном состоянии начинает применять метод, говоря неторопливо».

Заикание волнообразно, но речь стала лучше. Сейчас ребёнок 3-й день говорит вообще без запинок и заикания. Сам включает режим «красивой речи», когда хочет выразить мысль. Когда ребёнок торопится, я говорю про «ниточку», и он «включает» режим «красивой речи». Больше стала хвалить за речь, и он успокоился и говорит больше, речь стала плавнее, мягче. Спасибо Вам большое!!! Теперь я знаю, что Егор справится и думаю, что скоро даже не будет помнить про заикание.

Меня зовут Слава, мне 14 лет и я провёл в этом центре 2 месяца, я получил большое количество положительных эмоций и заметил, что заикаться почти перестал. Я хочу сказать спасибо лучшему логопеду Москвы Марианне Вадимовне.

Добавить отзыв